назад

Возврат товара

График работы отдела
Отдел рекламаций не работает в период с 31.12.2022 по 08.01.2023, все обращения направляйте на электронную почту rek@weissgauff.ru
По техническим причинам телефон отдела рекламаций не работает, все обращения направляйте на электронную почту rek@weissgauff.ru
пн-пт: 09:00—18:00
сб, вс: выходные дни

Если у вас есть вопросы по качеству и эксплуатации товара, Вы можете обратиться к нам в отдел рекламаций по телефону: +7 (499) 213-20-75 или по электронной почте rek@weissgauff.ru

Оформление возврата
  • Исправный
  • Неисправный

(Для выбора нужной модели введите в строке поиска только цифры модели Вашего прибора)
Ваши контактные данные
Адрес

Обращаем Ваше внимание
  • возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
  • решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также не сайте производителя.
Категории товара, которые можно вернуть
Можно вернуть товары надлежащего и ненадлежащего качества.
Сроки, условия и порядок возврата
Товары ненадлежащего качества можно вернуть в срок до 14 календарных дней после его доставки, а товары надлежащего качества можно вернуть в срок до 7 календарных дней после его поставки По условиям и порядку возврата, необходимо составить письменное обращение для товаров надлежащего и ненадлежащего качества и направить на почту rek@weissgauff.ru. Все поля, которые должны быть освещены в письме, описаны выше.
Условия возврата

Возврат осуществляется на карту или наличными деньгами, в зависимости от того, как производилась оплата. Если оплата производилась по карте, то возврат осуществляется на карту. Если оплата производилась наличными, возврат – наличными.

Какая сторона покрывает транспортные расходы

Надлежащее качество:

Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества полностью лежат на стороне клиента.

Ненадлежащее качество:

Транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества полностью лежат на стороне компании.

Способы оплаты за транспортные расходы
Наличными