назад

FAQ

1. Какой гарантийный срок составляет на технику Weissgauff?
Информацию о стране производства, сроке официальной гарантии и сроке службы продукции Weissgauff, Вы можете найти непосредственно в карточках товара на данном сайте.
2. Где возможно посмотреть информацию о модели, серийном номере и дате производства?
Данная информация указана на специальной наклейке (шильдике), которая находиться непосредственно на самом приборе, или в гарантийном талоне.
3. В какие сроки производиться диагностика и ремонт?
После размещения заявки, мастер связывается в течении 3-5 рабочих дней для согласования даты визита.
Выезд мастера осуществляется включительно до 10 календарных дней после размещения заявки, в зависимости от загруженности СЦ.
4. Сколько будет стоить выезд мастера?
а) Если вы обращаетесь в рамках гарантийного срока и у вас зафиксирован заводской дефект, выезд мастера производиться по гарантии (бесплатно).
б) Если у Вас постгарантийное обслуживание, выезд мастера и диагностика по Москве составляет 1500 рублей., за МКАД + 30 рублей за 1 км.
5. Возможно ли произвести ремонт на месте, без доставки техники в АСЦ?
Да, если неисправность вашей техники можно устранить без помощи специального оборудования, имеющегося в сервисном центре, мастера выполняют ремонт техники на дому. При выезде мастера, преимущественно выполняются услуги по ремонту крупной бытовой техники.
6. Почему ко мне для проведения ремонта техники, мастер не может приехать в выходные дни или после 18-00 в течении рабочей недели?
Сотрудники нашей компании официально трудоустроены, и работают в соответствии с утверждённым графиком работы.
С понедельника по пятницу мы готовы совершить к Вам визит с 9-00 и до 18-00.
7. Почему я должен / должна оплачивать возврат товар надлежащего качества?
В соответствии с абз. 5 п. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
8. Для чего требуется проведение проверки качества, если я купила товар, а он не исправен?
Проверка качества необходима для определения характера недостатка товара.
Право продавца на проведение проверки качества закреплено абз. 2 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". При этом, потребитель должен предоставить товар для ее проведения.
9. Если я отказываюсь от ремонта, могу ли я вернуть деньги?
Право потребителя отказаться от товара ненадлежащего качества закреплено в п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" при этом есть некоторые особенности.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
а) обнаружение существенного недостатка товара;
б) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
в) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен только в одном из вышеуказанных случаев.
Для диагностики, определения причин возникновения недостатка и возможности его устранения, необходимо обратиться в сервисную поддержку производителя.
Заявка оформляется на сайте в разделе «Сервис и гарантия»
Телефон сервисной службы: +7 (499) 213-39-40 (пн-пт: 10:00—17:00); адрес электронной почты: service@weissgauff.de

Перечень технически сложных товаров: www.consultant.ru
10. При получении товара от продавца, ВАЖНО!
Обращаем Ваше внимание на то, что продавец отвечает за недостатки товара, возникшие до момента передачи товара потребителю.
Покупатель не вправе предъявлять продавцу претензии по внешнему виду, механическим повреждением товара, возникшим после передачи товара покупателю, т.к. право собственности на товар и риск случайной гибели или повреждения товара переходят от продавца к покупателю с момента подписания акта приема-передачи и фактической передачи товара покупателю, с этого момента, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Настоятельно рекомендуем Вам осматривать товар в момент его приемки, на предмет наличия механических повреждений (сколов, царапин, вмятин и.д.), проверять комплектность прибора и в случае обнаружения несоответствия, оставлять отметку в акте приема-передачи и незамедлительно сообщить о данном факте продавцу.