назад

Доставка

Самовывоз
Пункты выдачи и шоурумы
МЦ "Кристалл"
г. Москва, ул. Марксистская, д. 38, 2 этаж
+7 (991) 600-38-38
ежедневно с 10:00 до 21:00
Доставка заказов осуществляется 2 раза в неделю: Вторник и Суббота
Бизнес-парк "Румянцево"
г. Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, 4с2кВ, корпус B, 5 вход, 3 этаж, место 301В
+7 (925) 415-34-85
ежедневно с 10:00 до 21:00
Максимальная высота транспортного средства при заезде на пандус 2 метра 20 сантиметров. Срок хранения неоплаченных заказов 24 часа с момента уведомления о прибытии в шоурум
ТЦ "Шоколад"
г. Реутов, МКАД, 2-й километр, д. 2, 3 этаж, кухонный сектор
+7 (977) 161-27-75
ежедневно с 10:00 до 22:00 Максимальная высота транспортного средства при заезде на пандус 2 метра 10 сантиметров
Максимальная высота транспортного средства при заезде на пандус 2 метра 10 сантиметров. Срок хранения неоплаченных заказов 72 часа с момента уведомления о прибытии в шоурум.
Как добраться
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Условия доставки
пн,ср,чт,пт,сб - с 10:00 до 18:00 или с 16:00 до 24:00
вт,вс - с 10:00 до 18:00

Доставка по области осуществляется только в вечерний интервал (с 16:00 до 24:00).

Доставка осуществляется до подъезда.
Стоимость доставки
Информация о стоимости доставки указана в карточке товара.

При покупке двух и более единиц товара стоимость можно уточнить у менеджера.

При доставке за пределы города к стандартной стоимости добавляется 35 руб/км, (дополнительную информацию можно получить у сотрудников компании).
Стоимость подъёма на этаж
Мелкая бытовая техника бесплатно
Средняя бытовая техника 70 руб./этаж 
Крупная бытовая техника 150 руб./этаж
Стиральная машина с сушкой 200 руб./этаж
Холодильники шириной до 69 см 200 руб./этаж
Холодильники шириной от 69 см 400 руб./этаж
* Стоимость подъёма единицы товара на лифте равна стоимости подъёма на один этаж.
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема его Покупателем. Прием товара по внешнему виду производится покупателем в присутствии представителя службы доставки. Представитель службы доставки обязан распаковать и показать товар покупателю, а покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет внешних механических повреждений. После чего покупатель либо принимает товар и своей подписью в акте приеме-передаче подтверждает, что товар не имеет механических повреждений, и комплектация товара полная, либо при обнаружении каких-либо недостатков отказывается от принятия товара и, созвонившись с менеджером, делает повторный заказ на доставку нового товара. В случае принятия товара покупателем претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ не принимаются.